Риггинг в Blender

event_note Разделов - 12

access_time 18 ак.ч.

art_track Лекций - 15

ondemand_video 21 ч 20 мин

credit_card Стоимость -  14 000 ₽

Описание

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Курс предназначен для тех, кто решил освоить профессию риггера или хочет расширить свои пайплайн, добавив в него Blender. А также для тех, кто уже работает в Blender и стремится повысить свою профессиональную ценность.

О КУРСЕ

Цели курса — научить студентов создавать риги антропоморфных персонажей в Blender, изучить необходимый функционал программы и подготовить студента к самостоятельному решению возможных проблем при работе над ригом. Знания и навыки, полученные на курсе, подойдут как для анимационной, так и для игровой индустрии.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ 

После прохождения курса студент сможет самостоятельно создавать риги в программе Blender. Навыки риггинга позволят повысить свою конкурентоспособность. Курс даст возможность претендовать на должность Junior Rigger в студиях, имеющих программу Blender в своем анимационном пайплайне.

ПЛАН ЛЕКЦИЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СКАЧИВАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Понедельный план изучаемого материалы, 3D модели для работы, а также необходимые плагины представлены ЗДЕСЬ

1. Интерфейс Blender. Трансформации объектов и их пивот. Иерархия объектов, констрейнты, драйверы.

1. Интерфейс Blender. Трансформации объектов и их пивот. Иерархия объектов, констрейнты, драйверы.

2. Арматура как отдельный тип объектов Blender. Кости и их режимы. Наследование трансформаций.

1. Арматура как отдельный тип объектов Blender. Кости и их режимы. Наследование трансформаций.

3. Построение скелета персонажа (основные кости).

1. Построение скелета персонажа (основные кости).

4. Привязки геометрии к костям (скиннинг). Создание базовых весов.

1. Привязки геометрии к костям (скиннинг). Создание базовых весов.

5. Сглаживание весов. Скиннинг с нормализацией и без нее. Использование градиентов.

1. Сглаживание весов. Скиннинг с нормализацией и без нее. Использование градиентов.

6. Сохранение объема при сгибах и скручиваниях. Создание дополнительных костей для сохранения объема.

1. Сохранение объема при сгибах и скручиваниях. Создание дополнительных костей для сохранения объема.

2. Timelapse: скиннинг сохранения объема

3. Proxy-скиннинг

7. Отзеркаливание костей, весов, драйверов. Теория IK/FK. Построение IK/FK систем. Pole Target. Pose Bones Custom Shapes.

1. Отзеркаливание костей, весов, драйверов. Теория IK/FK. Построение IK/FK систем. Pole Target. Pose Bones Custom Shapes.

8. Reverse Foot Rig, настройка пространств IK/FK контролов конечностей.

1. Reverse Foot Rig, настройка пространств IK/FK контролов конечностей.

9. Риг тела, шеи и головы. Управление взглядом персонажа.

1. Риг тела, шеи и головы. Управление взглядом персонажа.

2. Риг дополнительных нательных элементов

10. Риг пальцев. Action Constraint и особенности его использования. Риг складывания руки в кулак.

1. Риг пальцев. Action Constraint и особенности его использования. Риг складывания руки в кулак.

11. Финальные штрихи: создание рута, настройка иерархии. Использование слоев Арматуры.

1. Финальные штрихи: создание рута, настройка иерархии. Использование слоев Арматуры.

12. Обзор встроенных и сторонних авторигов. Дополнительные источники. Шаги по окончании курса.

1. Обзор встроенных и сторонних авторигов. Дополнительные источники. Шаги по окончании курса.

Добавить отзыв

Отзывы могут оставлять только те пользователи, которые прошли курс.

[[ myReview.owner.last_name ]] [[ myReview.owner.first_name ]]
[[ moment(new Date(myReview.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[ myReview.text ]]
star star_border
edit delete check_circle watch_later cancel
Причины отклонения в "Условия использования" п. 11.3
Команда курса: [[ moment(new Date(comment.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[comment.text ]]
У данного курса пока нет отзывов.
[[ review.owner.last_name ]] [[ review.owner.first_name ]]
[[ moment(new Date(review.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[ review.text ]]
star star_border
Команда курса: [[ moment(new Date(comment.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[comment.text ]]
Загрузить еще