Корпоративная телефония на базе Asterisk. Продвинутый курс

Описание
Курсы Asterisk направлены на обучение специалистов теоретическим и практическим навыкам использования IP-АТС на предприятии и автоматизации бизнес-процессов компании.
Цель курса:
Изучить технологии применимые в больших компаниях и Call – центрах . Разобраться с интеграцией Asterisk с реляционными базами данных и работой с системами распознавания речи.
Приобретаемые навыки:
- Контролировать время звонков каждого сотрудника.
- Управлять очередями и агентами в Asterisk.
- Вести контроль переговоров сотрудников.
- Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
- Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
- Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
- Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk ) для управления Asterisk из внешних программ.
- Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
- Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
- Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений
- Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
Документ об окончании:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца от ЧОУ ДПО “Институт прикладной автоматизации и программирования”, данные выданного документа вносятся в единый реестр ФИС ФРДО
1. Занятие 1
2. Занятие 2
3. Занятие 3
4. Занятие 4
5. Занятие 5
6. Занятие 6
7. Занятие 7