Корпоративная телефония на базе Asterisk. Продвинутый курс
Запрос счета Реферальные ссылки

event_note Разделов - 4

access_time 40 ак.ч.

art_track Лекций - 21

ondemand_video 10 ч 43 мин

supervisor_account Узнать об очном обучении

credit_card Стоимость -  30 000 ₽ [[priceDiscountCalc(30000)]] ₽ 30 000 ₽

[[ error ]]
Применена скидка - [[discount]]%

Описание

Курсы Asterisk направлены на обучение специалистов теоретическим и практическим навыкам использования IP-АТС на предприятии и автоматизации бизнес-процессов компании.

Цель курса:

Изучить технологии применимые в больших компаниях и Call – центрах . Разобраться с интеграцией Asterisk с реляционными базами данных и работой с системами распознавания речи.

Приобретаемые навыки:

  • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
  • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
  • Вести контроль переговоров сотрудников.
  • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
  • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
  • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
  • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk ) для управления Asterisk из внешних программ.
  • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
  • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
  • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений
  • Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.

Документ об окончании:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца от ЧОУ ДПО “Институт прикладной автоматизации и программирования”, данные выданного документа вносятся в единый реестр ФИС ФРДО

star [[ parseFloat(course.review_score).toFixed(1) ]] group
[[ course.name ]]
[[ course.price_discount ]] ₽ [[course.price]] ₽ [[ course.price ]] ₽ Бесплатно
1. Занятие 1

1. Запись разговоров.

2. Прослушка разговоров в реальном времени.

3. Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии voip-шлюзы.

4. Очереди звонков.

2. Занятие 2

1. Распределение вызовов между операторами.

2. Оценка качества работы операторов.

3. Подключение Asterisk к реляционной базе данных.

4. Биллинговые решения для Asterisk.

5. Настройка на примере CDRViever.

6. Речевые технологии для call-центров.

3. Занятие 3

1. Интерфейс AGI.

2. Перенос абонентов и диалплана в базу данных.

3. Вызов внешних скриптов.

4. Работа с переменными.

5. Работа с переменными часть 2.

6. Работа с переменными часть 3.

7. Dial begin.

4. Занятие 4

1. Работа с интерфейсом AMI.

2. Json.

3. Bridges.

4. Заключительный урок.

Добавить отзыв

Отзывы могут оставлять только те пользователи, которые получили сертификат.

[[ formattedAverageScore ]] star
[[ myReview.owner.last_name ]] [[ myReview.owner.first_name ]]
[[ moment(new Date(myReview.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[ myReview.text ]]
star star_border
edit delete check_circle watch_later cancel
Причины отклонения в "Условия использования" п. 11.3
Команда: [[ moment(new Date(comment.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[ comment.text ]]
На данный момент нет отзывов.
[[ review.owner.last_name ]] [[ review.owner.first_name ]]
[[ moment(new Date(review.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[ review.text ]]
star star_border
Команда: [[ moment(new Date(comment.created_at)).format('DD.MM.YYYY в HH:mm') ]]
[[ comment.text ]]
Загрузить еще