SMM-менеджер - Таргетированная реклама
event_noteРазделов - 1
access_time5 ак.ч.
art_trackЛекций - 6
ondemand_video2 ч 24 мин
credit_cardСтоимость - 4000 руб.
Для доступа к курсу Войдите или Зарегистрируйтесь
Описание

Курс  рассматривает настройку рекламного кабинета в Facebook и помогает получить базовые знания в сфере SMM. Работа с рекламным кабинетом это основная задача SMM менеджера, для него это главная площадка по созданию и настройке рекламы. Данная площадка капризна и без грамотного проводника разобраться будет в ней крайне трудно.

Курс состоит из 4 видео уроков, где преподаватель пошагово объясняет как работать с рекламным кабинетом Facebook.

 

В результате изучения курса слушатели будут знать:

  • Структуру рекламного кабинета Facebook
  • Обоснование критериев настройки
  • Какую цель рекламы выбрать, чтобы получить желаемый результат
  • Взаимодействия с аккаунтом Instagram или с сайтом
  • Как настроить рекламу на базу имеющихся клиентов
  • Как правильно запустить свою первую рекламу и проанализировать результаты

Будут уметь:

  • Настраивать рекламный кабинет
  • Изучать и находить свою аудиторию
  • Понимать, через какие критерии выявить целевую аудиторию
  • Как продвигать продукт выгоднее и что больше принесет результат

 

Преподаватель:

Мария Архипова

https://www.instagram.com/accounts/login/


Состав
  • 1. Таргетированная реклама
  • 1. Ресурсы для запуска рекламы
  • 2. Создание бизнес-менеджера рекламного аккаунта
  • 3. Как перейти в бизнес-менеджер
  • 4. Цель рекламы и создание аудитории
  • 5. Запуск рекламы
  • 6. Аналитика