Программирование на Logo
event_note Разделов - 10
access_time 10 ак.ч.
art_track Лекций - 38
ondemand_video 1 ч 40 мин
credit_card Стоимость - Бесплатно
Описание
«Лого — это философия образования и непрерывно развивающееся семейство языков, реализующих эту философию» Harold Abelson, Apple Logo, 1982
ЛОГО - язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом, Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.). Первое научное подтверждение успеха применения Лого как средства обучения было продемонстрировано Идит Харель, студенткой Пейперта, которая использовала Лого для обучения детей программированию в 1988 году. Типичной и ожидаемой частью языка и среды программирования Лого являются средства черепашьей графики, которые, с одной стороны, позволяют придать наглядность обучению программированию, а с другой — очень органично сочетаются с широким использованием рекурсии. Лого более прогрессивен, чем процедурные языки программирования Бейсик и Фортран, которые обычно используются для обучения программированию. Однако, реализации Лого, как правило, не имеют достаточно хорошо разработанных программ для работы с файлами, и это мешает ему получить широкое распространение в качестве языка программирования. Интерпретаторы Лого существуют для различных платформ и операционных систем: Windows, DOS, Linux, Mac OS, Unix и др. Существует также множество объектно-ориентированных диалектов Лого, таких как Object Logo, вышедший в 1986 году. В 1997 году вышла российская версия — ЛогоМиры. Таким образом пользователи могут сами выбирать в каких операционных системах они будут работать и в какой программе писать код проекта. ЛОГО обеспечивает среду, в которой дети могут развивать свои навыки рассуждений и решений задач. Программа Game Logo – это среда разработки, совмещающая в себе язык ЛОГО и обобщённый синтаксис языков программирования Бейсик и Си. Game Logo идеально подходит для обучения программированию детей от 8 лет.
Преподаватель: Бобуров Александр
Предлагаем ознакомиться с вводным уроком
Благодаря данному уроку Вы узнаете, где можно бесплатно скачать программу. Как и куда её установить, а так же произведёте первый запуск программы
* Курс является бесплатным и в нем не предусмотрены ответы преподавателя на Ваши вопросы.
Интересующие Вас вопросы рекомендуем публиковать в разделе "Комментарии", чтобы ответ на них могли дать другие пользователи.
Рекомендуем Вам:
1. Программа квадрат
2. Программа Треугольник
3. Программа дом
4. Задание
1. Команда повоторить
2. Пауза и Правильные фигуры
3. Команда круг
4. Задания
1. Команда цвет
2. Функция RGB
3. Управлением пером
4. Команда дом и место
5. Задание
1. Команда фон
2. Задание
1. Объявление переменной. Присваивание
2. Арифметические операции
3. Команда вывода
5. Задание
1. Что такое цикл? Цикл со счётчиком
2. Параметр ШАГ для цикла со счётчиком
3. Цикл с условием
4. Вложенные циклы
5. Бесконечный цикл
6. Оформление программы и комментарии
7. Задание
1. Что такое Условия?
2. Решаем задачи с условием
3. Безусловный переход
4. Задание
1. Что такое Датчик?
2. Пример использования датчика
3. Задание
1. События
2. Задание
1. Методы и свойства объектов
2. Объект картинка
3. Задание
Отзывы могут оставлять только те пользователи, которые получили сертификат.