Тайм менеджмент: делай больше, не жертвуя личной жизнью
event_note Разделов - 5
access_time 1 ак.ч.
art_track Лекций - 5
ondemand_video 1 ч 08 мин
credit_card Стоимость - 1 300 ₽  [[priceDiscountCalc(1300)]] ₽  3 300 ₽
Описание
В этом курсе раскрыты следующие темы:
- Управление временем и самоменеджмент
- Баланс между работой и личной жизнью
- Выгорание эмоциональное и профессиональное
Слова автора:
Время - самый ценный и невосполнимый ресурс человека. Почему же большинство людей тратит его необдуманно?
Меня зовут Антон Кучер. Уже 10 лет я управляю IT компанией, в которой работают более 100 человек. Помимо управлением компанией, я запускаю стартапы, снимаю курсы, веду соцсети, и все это я умещаю в 8-9 часовой рабочий день, оставляя вечера и выходные для семьи. При этом, успеваю заниматься спортом и путешествовать.
В этом курсе я расскажу как мне удается это совмещать, дам конкретные инструменты управления своим временем, которые вы сможете использовать уже сегодня и которые много лет работают не только для меня, но и для более сотни людей, которых я обучил.
Курс предназначен для менеджеров, руководителей, IT специалистов и всех, кто не успевает работать и при этом жить) Ведь Принципы тайм менеджмента одинаково работают как для рабочих, так и для ваших личных задач.
По итогу прохождения курса вы перестанете перерабатывать, избавитесь от состояния постоянного стресса и сможете больше уделять времени своим хобби и близким людям. В курсе не будет воды, т.к. я не теоретик, а практик. Все, что я рассказываю я использую лично и эти же принципы работают для моей команды.
Структура курса:
Раздел 1. Основные принципы тайм менеджмента:
- Мой кейс: как я пришел в компанию и наладил в ней тайм менеджмент
- Что делать, если задач больше, чем времени на их выполнение?
- Что делать, если не успеваешь?
- Правило 5 минут
- “Не могу этим заняться - нет времени”
- Как планировать время, если “все запланировать не получается”?
- Ежедневный и еженедельный буфер
- Не измеряешь - не управляешь
- Как понять, сколько времени выделить на задачу?
- Многозадачность и почему это плохо
Раздел 2. Необходимые инструменты и работа с ними:
- Базовый/фактический календарь
- Календарь, список дел и напоминая
- Работа с электронной почтой
- Работа с чатами
- Отложенные письма и сообщения
Раздел 3. Личный тайм менеджмент и выгорание:
- Деление времени на личное и рабочее
- Как работать с личными задачами?
- Выгорание
- Прокрастинация: причины и решения
- Отдых - это "восполнение колодца"
- Как отдохнуть во время отпуска
- Переработки не выгодны ни сотруднику, ни работодателю
- Когда переработки уместны?
- Автоматизация и делегирование рутинных задач
- Мой распорядок дня
Раздел 4. Постановка тайм менеджмента в команде/компании:
- Контроль времени других людей и постановка time management у сотрудников
- Статья про обезьянки: виды инициативности, “говорить что, а не как”
- Базовый дневной календарь, плановый и фактический на неделю
- Ежедневные отчеты
- Анализ времени и возможные выводы
- Как определить, что сотрудник не ведет учет задач и времени или делает это неправильно?
- “Не знаю, когда смогу заняться”
- Пошаговое руководство по контролю времени сотрудника с дефицитом времени
- Постановка тайм менеджмента удаленной команды
Раздел 5. Принципы эффективной коммуникации:
- Виды коммуникации по срочности и сложности
- Работа с почтой
- Крюк ясности
- Понимание организационной структуры
Рекомендуем Вам:
1. Основные принципы тайм менеджмента
2. Необходимые инструменты и работа с ними
3. Личный тайм менеджмент и выгорание
4. Постановка тайм менеджмента в команде/компании
5. Принципы эффективной коммуникации
Отзывы могут оставлять только те пользователи, которые получили сертификат.