Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Экспертный уровень
event_note Разделов - 5
access_time 40 ак.ч.
art_track Лекций - 23
ondemand_video 7 ч 31 мин
credit_card Стоимость - 32 000 ₽ [[priceDiscountCalc(32000)]] ₽ 32 000 ₽
Описание
О курсе:
Преподаватели ИПАП одними из первых начали проводить обучение по IP телефонии на базе Asterisk в Северо-Западном регионе.
Программа обучения позволяет освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам
Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.
В процессе обучения слушатели на практике изучат все возникающие вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения
очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.
Данный курс рассчитан на слушателей уже знакомых с Asterisk, но желающих разобраться в его взаимодействии с внешними службами, такими как AD, LDAP, биллинговые системы.
На курсе будут даны основы языка Python и использованы для написания скриптов управления системой IP телефонии, так же будет рассмотрена централизованная система
управлений учетными записями пользователей.
Цель курса:
Изучить технологии применимые в больших компаниях и Call – центрах . Разобраться с интеграцией Asterisk с реляционными базами данных и работой с системами распознавания речи.
Навыки, приобретаемые по окончании курса:
- Работа с видеозвонками
- Работа с vpn
- Интеграция с AD/LDAP
- Работа с AGI и AMI
- Развертывание с отказоустойчивыми кластерами
- Написание скриптов AGI
- Разработка скриптов AMI
- Работа с БД из Астериска
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации по курсу "Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Экспертный уровень" установленного образца, сроком действия 5 лет.
Данные выданного документа вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
Рекомендуем Вам:
1. Настройка и установка ПО
2. Терминал TMUX
3. Asterisk - сборка
4. Дополнительные репозитории
5. Настройка сервера для оператора
6. Настройка сервера для клиента
7. Дополнительные материалы
1. Шифрование - подготовка
2. Шифрование - Open SSL
3. Поддержка TLS
4. Ejabberd
5. Подключение двух аккаунтов к одной машине
6. Учетная запись AST
1. Кластеризация - подготовка
2. Кластеризация - шифрование
3. Кластеризация - общий IP
4. Интеграция - начало работы
5. Ami интерфейс
6. Кластеризация - завершение
1. Rest интерфейс
2. LDAP хранилище
1. CDR viewer
2. Скрипт голосового управления
Отзывы могут оставлять только те пользователи, которые получили сертификат.