Создание 3D игр - GDScript от Godot 3.2
event_noteРазделов - 1
access_time48 ак.ч.
art_trackЛекций - 14
ondemand_video2 ч 11 мин
credit_cardСтоимость - Бесплатно
Для доступа к курсу Войдите или Зарегистрируйтесь
Описание

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх 


Преподаватель: Петр Нагель

 Youtube


* Курс является бесплатным и в нем не предусмотрены ответы преподавателя на Ваши вопросы.

Интересующие Вас вопросы рекомендуем публиковать в разделе "Комментарии", чтобы ответ на них могли дать другие пользоват

Состав
  • 1. Создание 3D игр - GDScript от Godot 3.2
  • 0. Информация
  • 1. Вводная лекция
  • 2. Консоль Godot Engine, синтаксис, области видимости
  • 3. Переменные, типы данных и логика
  • 4. Переменные, ссылки, константы
  • 5. Массивы. Godot Engine arrays
  • 6. Словари в Godot - Class Dictionary
  • 7. Ветвление и циклы if while for
  • 8. Допущения языка
  • 9. Функции и события
  • 10. Классы, инициализация, наследования
  • 11. Синглтон, глобальные объекты
  • 12. Синглтон и взаимодействие со сценами
  • 13. Структура проекта, события _ready, _process, _input и всё об узлах